Coyote | Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:41 | Сообщение # 1 |
Искатель
Сообщений: 73
Статус: Offline
| 1 Основные положения: 1.1 Клан Libertine – это прежде всего дружный коллектив людей, созданный для того чтобы принимать активное участие в жизни сервера Скорпион, общаться друг с другом, развиваться, постигать тонкости и нюансы игры во всем их многообразии. 1.2 Клан ведет политику нейтралитета ко всем гильдиям и персонажам, кроме вар-кланов и игроков занесённых в КОС. 1.3 В клане действует принцип меритократии. Звания и должности, равно как поощрения и взыскания, определяются исключительно заслугами бойца перед гильдией и проверенностью временем.
2 Состав клана: 2.1 Основной состав клана - ГИ Libertine Войско Богов.Набор осуществляется в соостветствии с заявками на форуме, по собеседованию в ТС. 2.2 Второстепенный состав клана - ГИ Libertine Войско Севера.Набор сторонних игроков в данный состав не ведется. Осуществляется прием наиболее активных твинков членов основного состава клана. Возможна замена персонажей между составами в индивидуальном порядке с одобрения мастера клана. Офицерский состав второстепенного состава формируется в соответствии с внутренними потребностями.
3 Структура клана: 3.1 Совет клана (весь офицерский состав) – выносит решения по стратегическому и тактическому развитию клана. Осуществляет прием игроков в клан, следит за порядком. 3.2 Мастер (глава клана) - осуществляет общее руководство кланом, назначает игроков на должности. 3.3 Маршал (правая рука главы клана) – осуществляет внутреннее управление кланом, назначает поощрения и наказания. 3.4 Майор – является главой структурного подразделения клана по какому-либо направлению, осуществляет общее руководство кланом по своему направлению. 3.5 Капитан – является заместителем главы структурного подразделения клана, осуществляет координацию деятельности членов клана по своему направлению. 3.6 Соклан – игрок, на которого клан рассчитывает и который помогает клану становиться сильней и лучше. 3.7 Структурные подразделения клана – сообщество игроков, занимающихся определенным направлением деятельности клана.
4 Структурные подразделения клана: 4.1 Дипломатический отдел. 4.1.1 Дипломатическое подразделение. Осуществляет дипломатические отношения с другими гильдиями. Занимается внутриклановой политикой в сфере урегулирования отношений и конфликтных ситуаций между сокланами. 4.1.2 Внутренне подразделение. Осуществляет набор в клан, проверяет кандидатов на предмет ЛВ и нахождения в КОС-списках других кланов. Занимается ведением сайта, контролирует регистрацию соклан и посещение сайта. При заполнении заявки в п.11 в процентном соотношении обозначить ваше пристрастие PvP/PvE.(Например 50/50)
4.2 Финансовый отдел. Осуществляет финансовую и экономическую политику в клане, включает в себя такие структуры как Казна и Банк клана. 4.2.1 Казна клана. Казна клана формируется за счет: - средств от продажи ресурсов, добытых кланом; - пошлины за владение территориями. Из бюджета, по решению совета, осуществляются закупки для первостепенных целей клана, выделяются средства на ставки ГвГ , на призы за участие в конкурсах,а так же на поощрения соклан и другие запланированные и незапланированные расходы. Казначей – распоряжается и хранит бюджет клана, несет полную ответственность за состояние финансовых и материальных средств в казне. 4.2.2 Банк клана. Банк клана формируется за счет: - добровольные пожертвования; - вещи, приобретенные за средства клана; - вещи, изготовленные за ресурсы клана; - другие средства и вещи, не включенные в перечень. Банкир – игрок, назначаемый мастером клана, который осуществляет хранение редких предметов клана. Несет полную ответственность за состояние материальных средств в банке клана. Осуществляет курирование и ведение раздела о составе имущества на клан-сайте.
4.3 PvP-отдел. Осуществляет разработку тактики и стратегии ведения Территориальных войн. Вместе с советом клана осуществляет выбор противников. Формирует группы и назначает лидеров для участия в ТВ.
4.4 Отдел ивентов. Занимается проведением и подготовкой общеклановых ивентов, организацие конкурсов, свадеб других культурных мероприятий.
5 Требования к кандидатам на поступление в клан: 5.1 Набор в клан осуществляется по заявке на сайте в соответствии с правилами приема. 5.2 Для того чтобы вступить в ряды гильдии необходимо достичь возраста 18 лет и иметь персонажа 100+ 2 рб бх от 165 (в сумме) 5.3 На момент подачи заявки кандидат не должен иметь личные вары или состоять в КОС-списках других гильдий. 5.4 На момент подачи заявки кандидат не должен состоять в другой гильдии.
6 Права и обязанности членов клана. 6.1 Права членов клана: - получать защиту и поддержку клана; - в первоочередном порядке пользоваться услугами и ценностями клана; 6.2 Обязанности членов клана: - подчиняться решениям офицеров клана; - участвовать в общеклановых ивентах(ГвГ,Караваны,КХ ивенты); - исключить хамство и мат во всех общественных чатах; - установить TeamSpeak для голосовой связи с кланом; - в случае длительного ухода в реал, сообщить об этом офицерам или в соответствующей теме. 6.3 Наказания: - строгий выговор; - штрафные санкции; - исключение из клана. Санкции в Клане в праве применять: мастер, маршал, совет клана.
7. Военная политика клана 7.1 Запрещается самовольное убийство нейтральных игроков. 7.2 В случае атаки, разрешаются ответные действия при наличии скриншота. О всех случаях нападения ПК-игроков следует объявить в клан чат. 7.3 Клан принимает нового члена без личных варов. Однако гильдия допускает в исключительных случаях наличие личного вара по согласованию с Мастером и дипломатами клана, закрепленного в соответствии с правилами внутренней дипломатии. Члены клана принимать участие в данных поединках права не имеют. 7.4 Представителей КОС-списка разрешено карать или миловать в соответствии с личным желанием. 7.5 Правила поведения в отдельных локациях с уклоном на пвп, регламентируются отдельно.
8. Локации PW и правила поведения: 8.1 Квестовые ПВП-зоны: - 14, 34 и 58 комнаты куба, разрешено убийство для их прохождения; - ПВП-ивент по субботам в Морае, разрешено однократное убийство для выполнения квеста; - ПВП-направленные ивенты: Плато Асуров, Ремесленник, Битва Династий, разрешны убийства игроков; - Ежедневка «Караван» в Новом мире: разрешено выполнение квеста с щитом "Не атаковать игроков с белым ником". На систематические агры и помехи отвечать разрешается. - Ежедневка «Лодка» в Новом мире: разрешены убийства игроков,находящихся в локации квеста. -Ежедневка на призыв Лидера духов(с 20:00);мобы, с которых выбиваются пропуски в ХХ(с 16:00): разрешены убийства игроков,находящихся в локации квеста. -Локация респа мобов на Духовное знание. -Локация Северные земли. 8.2 Общепризнанные фри-зоны : - Запад города Драконов - Посёлок у озера - Респ Мировых питов (в т.ч. Мир Людей) - Лодка Мира Людей
Данный Устав вступил в силу Издание официальное обновлено 01.01.2020
|
|
| |