Устав клана - Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан Libertine » Устав клана » Устав клана (Устав клана Libertine)
Устав клана
CoyoteДата: Четверг, 14.10.2010, 16:41 | Сообщение # 1
Искатель



Сообщений: 73
Статус: Offline




1 Основные положения:
1.1 Клан Libertine – это прежде всего дружный коллектив людей, созданный для того чтобы принимать активное участие в жизни сервера Скорпион, общаться друг с другом, развиваться, постигать тонкости и нюансы игры во всем их многообразии.
1.2 Клан ведет политику нейтралитета ко всем гильдиям и персонажам, кроме вар-кланов и игроков занесённых в КОС.
1.3 В клане действует принцип меритократии. Звания и должности, равно как поощрения и взыскания, определяются исключительно заслугами бойца перед гильдией и проверенностью временем.

2 Состав клана:
2.1 Основной состав клана - ГИ Libertine 
Войско Богов.Набор осуществляется в соостветствии с заявками на форуме, по собеседованию в ТС.
2.2 Второстепенный состав клана - ГИ Libertine 
Войско Севера.Набор сторонних игроков в данный состав не ведется. Осуществляется прием наиболее активных твинков членов основного состава клана. Возможна замена персонажей между составами в индивидуальном порядке с одобрения мастера клана. Офицерский состав второстепенного состава формируется в соответствии с внутренними потребностями.

3 Структура клана:
3.1 Совет клана (весь офицерский состав) – выносит решения по стратегическому и тактическому развитию клана. Осуществляет прием игроков в клан, следит за порядком.
3.2 Мастер (глава клана) - осуществляет общее руководство кланом, назначает игроков на должности.
3.3 Маршал (правая рука главы клана) – осуществляет внутреннее управление кланом, назначает поощрения и наказания.
3.4 Майор – является главой структурного подразделения клана по какому-либо направлению, осуществляет общее руководство кланом по своему направлению.
3.5 Капитан – является заместителем главы структурного подразделения клана, осуществляет координацию деятельности членов клана по своему направлению.
3.6 Соклан – игрок, на которого клан рассчитывает и который помогает клану становиться сильней и лучше.
3.7 Структурные подразделения клана – сообщество игроков, занимающихся определенным направлением деятельности клана.

4 Структурные подразделения клана:
4.1 Дипломатический отдел.
4.1.1 Дипломатическое подразделение.
Осуществляет дипломатические отношения с другими гильдиями. Занимается внутриклановой политикой в сфере урегулирования отношений и конфликтных ситуаций между сокланами.
4.1.2 Внутренне подразделение.
Осуществляет набор в клан, проверяет кандидатов на предмет ЛВ и нахождения в КОС-списках других кланов. Занимается ведением сайта, контролирует регистрацию соклан и посещение сайта. При заполнении заявки в п.11 в процентном соотношении обозначить ваше пристрастие PvP/PvE.(Например 50/50)

4.2 Финансовый отдел.
Осуществляет финансовую и экономическую политику в клане, включает в себя такие структуры как Казна и Банк клана.
4.2.1 Казна клана.
Казна клана формируется за счет:
- средств от продажи ресурсов, добытых кланом;
- пошлины за владение территориями.
Из бюджета, по решению совета, осуществляются закупки для первостепенных целей клана, выделяются средства на ставки ГвГ , на призы за участие в конкурсах,а так же на поощрения соклан и другие запланированные и незапланированные расходы.
Казначей – распоряжается и хранит бюджет клана, несет полную ответственность за состояние финансовых и материальных средств в казне.
4.2.2 Банк клана.
Банк клана формируется за счет:
- добровольные пожертвования;
- вещи, приобретенные за средства клана;
- вещи, изготовленные за ресурсы клана;
- другие средства и вещи, не включенные в перечень.
Банкир – игрок, назначаемый мастером клана, который осуществляет хранение редких предметов клана. Несет полную ответственность за состояние материальных средств в банке клана. Осуществляет курирование и ведение раздела о составе имущества на клан-сайте.

4.3 PvP-отдел.
Осуществляет разработку тактики и стратегии ведения Территориальных войн. Вместе с советом клана осуществляет выбор противников. Формирует группы и назначает лидеров для участия в ТВ.

4.4 Отдел ивентов.
Занимается проведением и подготовкой общеклановых ивентов, организацие конкурсов, свадеб других культурных мероприятий.

5 Требования к кандидатам на поступление в клан:
5.1 Набор в клан осуществляется по заявке на сайте в соответствии с правилами приема.
5.2 Для того чтобы вступить в ряды гильдии необходимо достичь возраста 18 лет и иметь персонажа 100+ 2 рб бх от 165 (в сумме)
5.3 На момент подачи заявки кандидат не должен иметь личные вары или состоять в КОС-списках других гильдий.
5.4 На момент подачи заявки кандидат не должен состоять в другой гильдии.

6 Права и обязанности членов клана.
6.1 Права членов клана:
- получать защиту и поддержку клана;
- в первоочередном порядке пользоваться услугами и ценностями клана;
6.2 Обязанности членов клана:

- подчиняться решениям офицеров клана;
- участвовать в общеклановых ивентах(ГвГ,Караваны,КХ ивенты);
- исключить хамство и мат во всех общественных чатах;
- установить TeamSpeak для голосовой связи с кланом;
- в случае длительного ухода в реал, сообщить об этом офицерам или в соответствующей теме.
6.3 Наказания:
- строгий выговор;
- штрафные санкции;
- исключение из клана.
Санкции в Клане в праве применять: мастер, маршал, совет клана.

7. Военная политика клана
7.1 Запрещается самовольное убийство нейтральных игроков.
7.2 В случае атаки, разрешаются ответные действия при наличии скриншота. О всех случаях нападения ПК-игроков следует объявить в клан чат.
7.3 Клан принимает нового члена без личных варов. Однако гильдия допускает  в исключительных случаях наличие личного вара по согласованию с Мастером и дипломатами клана, закрепленного в соответствии с правилами внутренней дипломатии. Члены клана принимать участие в данных поединках права не имеют.
7.4 Представителей КОС-списка разрешено карать или миловать в соответствии с личным желанием.
7.5 Правила поведения в отдельных локациях с уклоном на пвп, регламентируются отдельно.

8. Локации PW и правила поведения:
8.1 Квестовые ПВП-зоны:
- 14, 34 и 58 комнаты куба, разрешено убийство для их прохождения;
- ПВП-ивент по субботам в Морае, разрешено однократное убийство для выполнения квеста;
- ПВП-направленные ивенты: Плато Асуров, Ремесленник, Битва Династий, разрешны убийства игроков;
- Ежедневка «Караван» в Новом мире: разрешено выполнение квеста с щитом "Не атаковать игроков с белым ником". На систематические агры и помехи отвечать разрешается.
- Ежедневка «Лодка» в Новом мире: разрешены убийства игроков,находящихся в локации квеста.
-Ежедневка на призыв Лидера духов(с 20:00);мобы, с которых выбиваются пропуски в ХХ(с 16:00): разрешены убийства игроков,находящихся в локации квеста.
-Локация респа мобов на Духовное знание.
-Локация Северные земли.
8.2 Общепризнанные фри-зоны :
- Запад города Драконов
- Посёлок у озера
- Респ Мировых питов (в т.ч. Мир Людей)
- Лодка Мира Людей

Данный Устав вступил в силу
Издание официальное

обновлено 01.01.2020
Прикрепления: 0789263.png (1.2 Kb) · 6403083.png (1.2 Kb)
 
Форум » Клан Libertine » Устав клана » Устав клана (Устав клана Libertine)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствую Вас Гость